Posted 13 августа 2019, 04:27
Published 13 августа 2019, 04:27
Modified 20 октября 2022, 03:10
Updated 20 октября 2022, 03:10
Диспетчерская – мозговой центр оперативно-диспетчерской службы (ОДС). Координация действий при аварийных ситуациях и плановых ремонтах, прием звонков от потребителей, информирование о плановых отключениях – все это работа диспетчеров.
В диспетчерском центре расположена мнемосхема, на которой отображены электросети, обслуживаемые компанией.
Деятельность оперативно-выездной бригады (ОВБ) связана с повышенным риском. Именно электромонтеры каждый день взаимодействуют с оборудованием под напряжением. Рабочий день сотрудников ОВБ начинается в 8.00 и длится 12 часов. В 20:00 в ночную смену заступает следующая бригада.
Электромонтеры оперативно ликвидируют повреждения на сетях, обслуживают оборудование подстанций, проводят режимные и аварийные переключения.
Для восстановления электроэнергии после грозы и шквального ветра в конце июля 2019 года было привлечено 13 бригад. Последствия непогоды устранялись в круглосуточном режиме.
Строительство новых электросетей компания СУЭНКО ведет непрерывно. Рабочие бригады прокладывают электросети для подключения вводимых в строй объектов – жилья, предприятий малого и среднего бизнеса.
Присоединение к инженерным сетям обеспечивают Центры и пункты обслуживания клиентов.
Услуги предоставляют по принципу «одного окна». Специалисты ведут документацию, информируют потребителей о текущем состоянии дел на каждом этапе присоединения.
Центр обслуживания клиентов в Тюмени действует 4 года. За это время сотрудники приняли 50 000 потребителей, 5 000 заявок на технологическое присоединение, операторами call-центра обработано 30 000 звонков.
К людям с ограниченными физическими возможностями, инвалидам и ветеранам ВОВ выезжает Мобильный центр обслуживания.
В Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме на балансе СУЭНКО находятся коммунальные сети. Сразу после окончания отопительного сезона компания приступила к подготовке инженерных сетей к ОЗП 2019-2020 гг.
Перед сотрудниками были поставлены задачи по замене 5 км теплосетей, восстановлению 1,5 км теплоизоляции, ремонту оборудования на 140 котельных, 3 тепловых пунктах, 6 насосных станциях, а также ремонту 1,2 км водопровода и почти 1 км труб водоотведения.