Россияне покупают стиральный порошок и бытовую химию только по акциям и скидкам

24 июля 2019, 18:00
В России постепенно снижается продажа бытовой химии. Гипермаркеты отмечают снижение реализации чистящих средств, стирального порошка и мыла. При этом средний чек в магазинах за год вырос на 2% до 556 рублей.

По данным компании Nielsen, россияне предпочитают покупать моющие средства по промоакциям и специальным скидкам. С середины 2018 года количество купленного стирального порошка сократилось на 6%, средств для мытья посуды на 3,8%. В 2017 году спрос на бытовую химию снизился на 2,5%.

Производители и менеджеры магазинов отмечают, что потребители стараются контролировать свои расходы и не покупать впрок. Более того, на смену стиральным порошкам приходят другие химические средства.

Примерно с 2013 года в российских магазинах сложился тренд на скидки для моющих средств. Почти 80% стиральных порошков, 52% чистящих средств, до 50% шампуней и зубной пасты продаются по акциям. Представители крупных гипермаркетов отмечают, что в последние три года потребители не замечают определенные бернды на этом рынке, а смотрят на цены и скидки. Производители активно продолжают продвигать свой ассортимент и предлагают новые решения для экономии при использовании бытовой химии.

#Экономика #Александр Мязин #Новости #Магазины #Химическая промышленность
Подпишитесь