Posted 7 мая 2019,, 12:11
Published 7 мая 2019,, 12:11
Modified 20 октября 2022,, 03:10
Updated 20 октября 2022,, 03:10
Слушатели смогут прослушивать станции в FM-диапазоне, с помощью браузеров и на ТВ. Старт бесплатного проекта намечен на осень. Организаторы предполагают, что в будущем данный сервис сможет объединить в себе несколько крупных радиохолдингов. В результате «стартап» будет интересен и для пользователей и для рекламодателей.
На данный момент в рабочую группу приложения входят 5 различных медиа. В частности руководители проекта отмечают, что его монетизация не главная цель. Радиостанции стремятся нарастить аудиторию за счет интернет-слушателей. У большинства из них есть свои сайты, но это не приносит им стабильную аудиторию.
За звучание радио в «парикмахерской» с 2010 года уплачиваются авторские сборы. Их размер составляет от 15 тыс. рублей.