В чате поддержки приложения Yota наконец-то можно сделать «вложение»

6 мая 2019, 15:01
Мобильный оператор Yota наконец-то выпустил обновление своего приложения. Теперь пользователям стала доступна долгожданная функция «Приложить файл» в чате с поддержкой.

Обновление затронуло и интерфейс приложения. Теперь на одном экране можно вызвать любую необходимую функцию: пополнить баланс, выбрать новые опции или изменить условия пакета, вызвать чат с поддержкой оператора.

Кроме того, Yota увеличила список приложений, к которым можно подключить безлимитный доступ. В категорию «Мессенджеры» добавлены IMO, WeChat и ICQ, в «Социальные сети» - Tinder и Periscope, в «Видео» - стриминговый сервис Twitch. Также пользователи смогут настроить безлимитный доступ к любому из своих почтовых приложений (Mail.ru, Gmail.com, Yandex.ru, Exchange).

«Мы очень рады предоставить нашим клиентам возможность воспользоваться обновленным мобильным приложением Yota. Уверены, что эта итерация приложения станет максимально удобной и поможет пользователям быстро и без проблем решить любой вопрос. Часть пользователей сможет обновить приложение уже сегодня, до конца апреля обновление станет доступно для всех клиентов Yota», - комментирует директор направления «Смартфон» Yota Артемий Пономарев.

СПРАВКА

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

#Общество #Технологии #Тюмень #Ирина Швецова #Новости #Сотовая связь #Yota
Подпишитесь