Posted 15 апреля 2019, 04:17
Published 15 апреля 2019, 04:17
Modified 20 октября 2022, 03:38
Updated 20 октября 2022, 03:38
Кажется, прошло лет сто с тех пор, как мои потребности в решении самых простых вопросов и самых сложных задач по печати и изготовлению всевозможных рекламных, и не только, материалов познакомили меня с командой «Кляксы».
Тогда это был небольшой печатный цех с немногочисленным коллективом и таким же немногочисленным оборудованием.
И, возможно, планы у ребят не были такими амбициозными, но желание помогать и решать потребности заказчиков на самом высоком уровне сделали свое дело.
Что такое «Клякса» сегодня?
Дом рекламы «Клякса» смело можно назвать рекордсменом не только Тюмени. Конечно, так было не всегда. Начиналось всё пять лет назад с малого – монтажных работ наружной рекламы и одного печатного станка.
С работой «Кляксы» мы встречаемся каждый день. Крепко вошедшие в нашу жизнь рекламные баннеры, конструкции и вывески кажутся настолько обыденными, что мы не задумываемся о том, сколько людей вложило в это свой труд.
Но есть и совершенно удивительные вещи, уникальные, которые поражают воображение. Мы удивляемся им и думаем, какие крутые ребята это сделали. А эти ребята работают именно в «Кляксе»!
Учредители рекламного дома «Клякса» Александр Андросов и Евгений Немов, заслуживающие отдельной темы разговора, с удовольствием и гордостью проводят экскурсии по офису и производственным цехам.
«Наша цель — выдавать качественный продукт в самые короткие сроки. Мы хотим быть первыми по качеству и оперативности исполнения заказа в нашем замечательном городе», – гласит табличка на стене одного из цехов.
Ставку в «Кляксе» сделали на качество продукции и сжатые сроки, и не прогадали. Такой услуги в Тюмени не было, да и сейчас больше нет. Сарафанное радио быстро разнесло весть, и заказчики потянулись самые разные, от пожилой семейной пары до крупных федеральных компаний.
«Задачки клиенты задавали невероятные. Необходимость расширяться, приобретать самое лучшее оборудование в Германии, Японии, США и выдерживать принцип работы появилась сама собой. Растущий спрос на работы «Кляксы» превратил печатный цех в крупную производственную компанию, – поясняет Александр Андросов. – Наличие оборудования даёт возможность решать самые сложные задачи для федеральных компаний, у которых четкие требования по цветопередаче и экологичности материала».
Офис компании и территория постепенно преобразовались в шоу-рум. Тут можно увидеть почти все виды работ и услуг «Кляксы», оценить качество печати обоев, фотообоев, печати на ткани и уйму нестандартных решений. А ещё зарядиться положительной энергией и поймать идеи.
Количество реализованных проектов, от самых простых до мега-глобальных, и масса благодарностей за них от партнеров поражает. Стену славы «Клякса» скромно прячет в бухгалтерии.
«Для нас важен каждый заказчик. Они учат нас нестандартно мыслить, искать решения и добиваться результата», – уточняет Евгений.
Среди клиентов «Кляксы» появились дизайнеры интерьеров. Тот сегмент, о котором в компании даже не думали. Специальное оборудование позволяет печатать буквально на всём, делать лазерную гравировку и резку, строить гигантские люстры и претворять в жизнь самые смелые задумки дизайнеров.
От монтажа и печати простой визитки «Клякса» пришла к оформлению витрин и торговых центров, созданию арт-объектов в городском и выставочном пространстве, брендированию транспорта и офисов, созданию авторских предметов интерьера, оформлению и полному сопровождению мероприятий городского и областного масштаба.
«Визитки мы тоже всё ещё печатаем, а ещё у нас большой опыт по спасению кошек», – смеются Александр и Евгений.
Такого результата можно достичь только командой.
Александр и Евгений – два разных человека, дополняющие друг друга и делающие компанию единым целым. Они четко понимают и разделяют фронт работ. Александра можно назвать головой компании, а Евгения — её физической силой, ведь именно на нём лежит ответственность за монтажные работы любой сложности. А это ещё одна составляющая часть принципа компании – скорость и качество.
Показателем успешной стратегии компании смело можно назвать регулярные экскурсии школьников в офис. Студенты, в том числе зарубежные, уже на протяжении трех лет посещают офис и цеха, чтобы посмотреть станки, оборудование, познакомиться с рабочим процессом.
Глядя на всё это великолепие, в мыслях то и дело возникает – «самое». Самое первое, самое большое, самое технологичное, самое удалённое, самое неожиданное, самое-самое.
Рекорды «Кляксы»:
Теперь достаточно увидеть офис рекламного дома «Клякса», становится понятно – этой команде по плечу совершенно всё.
Вы можете посетить сайт домрекламы72.рф; позвонить по телефонам: 588-188, 8 (922) 398-81-88 или прийти к ним по адресу: город Тюмень, улица Тимофея Чаркова 2.