Отмечается, что компания имеет проблемы со сбытом. В результате менеджмент организации ставит на обсуждение вопрос об окончании производства легковых машин. На данный момент предлагается сосредоточить производственные мощности в сегменте LCV – коммерческого транспорта. Основной продукцией заводов станет Ford Transit и его модификации.
Управлять бизнесом в России будет партнер автоконцерна - «Соллерс». В результате реструктуризации может быть закрыты 2 из 3 заводов. Бизнес автозавода будет сосредоточен в Елабуге. Окончание производства легковых машин назначено на июнь-июль.
Специалисты отмечают, что корпорация Ford одной из первых открыла автозавод в России в 2002 году. В результате автомобили концерна смогли реализовать производственную программу по локализации – применении части запчастей российского производства.
В 2018 году Ford продал в стране 53 тыс машин, а рост продаж составил почти 6%. Доля корпорации на рынке продаж автомобилей в РФ составляет 3%. В самые лучшие годы доля продаж автоконцерна составляла 3,8%.