Posted 20 февраля 2019, 14:56
Published 20 февраля 2019, 14:56
Modified 20 октября 2022, 03:18
Updated 20 октября 2022, 03:18
Это позволит без специальной разработки чат-ботов обрабатывать самые частотные запросы в автоматическом режиме, что ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков.
Брендам и организациям, активно работающим с пользователями ОК, будет полезна возможность настройки приветственного сообщения, которое увидит пользователь, нажавший кнопку «Написать сообщение» на странице группы.
Также группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.
Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.
Новые функции будут полезны организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, Додо пицца.
ОК активно развивают инструменты для групп. Так, в 2018 году администраторы групп получили возможность продвигать посты с помощью нативной системы внутри соцсети, и смогли разнообразить свой контент с помощью фоновых картинок. Благодаря новым возможностям постинга аудитория ОК стала активнее создавать новые, оригинальные публикации, а в ОК при этом увеличился объем яркого уникального контента.