Решить проблемы поможет банковское сопровождение.
Как сообщает «Лента.ру», у бизнесменов накопилось много претензий к банкам. Коммерческий директор организации «Монолит-Строй» Максим Логвинов полагает, что работа с корпоративными клиентами в офисах банков – устаревшая процедура. Однако, сейчас это постепенно уходит. Первыми в онлайн-обслуживании клиентов стали коммерческие кредитные организации.
Отзывы предпринимателей быстро расходятся в Сети. Так, владелец сети кофеен в Екатеринбурге Андрей в своем Instagram написал, что приложения для смартфонов от банков облегчают регистрацию дела и эффективно организуют процесс ведения действующего бизнеса. Его кофейни используют онлайн-кассу Эвотор, а счет он ведет в «ДелоБанке». Бизнесмен отмечает, что это значительно экономит нервы и время.
Специалисты полагают, что у современного предпринимателя около половины времени уходит на решение вопросов бухгалтерии. Облегчает этот процесс работа с онлайн-кассами, интернет-банкингом и прочее.
Пресс-служба «ДелоБанка» уверяет, что процесс ведения бизнеса автоматизирован с помощью всего лишь одного приложения. Их клиенты не должны ехать в офис и решать вопросы с финансистами – достаточно запустить приложение на смартфоне и несколько раз коснуться экрана. Также приложение «ДелоБанка» позволяет следить за развитием дела и решать множество других вопросов, связанных с бизнесом.
Кроме того у «ДелоБанка» есть сервис по проверке контрагентов при переводах юридическому лицу. Банк также предоставляет настроенные мобильные или стационарные терминалы для оплаты карт. Средства будут зачисляться на счет организации спустя четыре часа или в установленное время. Также у компании есть услуга «Облачная бухгалтерия», доступ к которой можно получить отовсюду, где есть интернет, а менеджеры готовы решить любой ваш вопрос прямо в приложении. Посещения банка при этом вовсе не обязательно.
На сегодняшний день можно уверенно говорить о реальности цифровых технологий. И успеха в этом высокотехнологичном мире добьется тот, что сможет адаптироваться к новым условиям ведения своего дела. И вопрос здесь даже не в банках, а в их клиентах. Кредитные организации уже должны начать перестраиваться под новые реалии.