Недавно состоялся рекламный совет при Тюменском УФАС Россиии, где поднимался вопрос о правомерности рекламы интим-клубов.
В ходе встречи члены экспертного совета пришли к выводу, что рекламодатели заведений, в которых предоставляются интим-услуги, научились обходить закон о рекламе и начали маскировать непристойное содержание с помощью двусмысленных фраз и картинок.
«Они используют три способа рекламирования: кабаре — танцы без эксплуатации, второй вариант — массажные и спа-салоны и третий вариант — это сауны. Все три вида деятельности — разрешенные и легальные. Но всем понятно, что рекламируется незаконный вид деятельности, но это должны устанавливать не члены экспертного совета по рекламе, а правоохранительные органы. Эти клубы давным-давно научились обходить закон и делать рекламу, не нарушающую нормы морали. Думаю, что следующим этапом борьбы должен быть запрет подобной рекламы», — прокоментировал ситуацию один из членов совета Матвей Бергман.
Важность мнения совета подчеркнула заместитель руководителя Тюменского УФАС России Светлана Марчук: «При принятии решения о соответствии такой рекламы требованиям законодательства мы будем поддержаны мнением общественности», — сказала она.