Posted 26 марта 2018, 08:12
Published 26 марта 2018, 08:12
Modified 19 августа, 16:33
Updated 19 августа, 16:33
Экс-сотрудник магазина «Монетка», отправивший в адрес СМИ запись разговора с одним из руководителей, добавил, что начальство кормило их просроченными продуктами. По словам тюменца, собирал такую продукцию из торгового зала лично заместитель директора.
Бывший сотрудник тюменского магазина «Монетка», находящегося на улице Моторостроителей, 5, Игорь (имя изменено по просьбе респондента) после публикации материала на портале NashGorod.ru сообщил еще несколько подробностей о работе в торговой сети. В частности, он рассказал о ситуации с бесплатным питанием для персонала.
«Можно и свою еду брать, просто маркировать ее с утра, но при действующем в „Монетке“ графике работы невозможно что-то приготовить с вечера. Персонал кормили бесплатно просроченными продуктами, которые откладывал заместитель директора из общего зала. Вообще, насколько я знаю, на питание персонала выделялась определённая сумма в день, но обычно на нее покупали хлеб или что-то подобное», — уточнил бывший сотрудник магазина на улице Моторостроителей, 5.
Игорь также добавил, что их заставляли перекладывать просроченные яйца из пластиковых контейнеров в картонные ячейки и относить обратно в торговый зал. По его словам, делается это с одной целью — директору магазина начисляется процент не только от выручки в виде премий при выполнении плана по продажам, но и от количества списания товаров.
«Меньше списал в утиль, больше продал, и, соответственно, больше заплатят. Чего стоит акция с икрой и план, по которому надо было продавать минимум банку в день. Если не продавали, то продавец обязан был купить ее сам», — уточняет тюменец.
Сотрудница магазина «Монетка» перекладывает протухшие яйца, чтобы обратно отнести их в торговый зал
Игорь отмечает, что был единственным в магазине, кто хоть как-то пытался бороться с ситуацией — «все остальные были согласны выходить сверхурочно, не получая за это оплаты». Молодой человек отправлял несколько писем с жалобами на электронный ящик в головной офис в Екатеринбурге, а потом пытался им дозвониться. Тем не менее, все номера, указанные в открытых источниках, по словам тюменца, не работали, а по внутреннему телефону после выбора категории «Я работаю в «Монетке» связь обрывалась. В инспекцию труда по Тюменской области у него тоже не получилось обратиться, но уже по болезни.
«Пришел к врачам, и по моим рассказам они уже поняли, что это из-за работы, потому что практически все ходили у нас с простудой, кто-то даже с температурой. А у меня из-за переохлаждения начались проблемы с ногой», — поделился собеседник с порталом NashGorod.ru.
Запрос для разъяснения данной ситуации направлен руководству торговой сети «Монетка». Официальные комментарии ожидаются в ближайшее время.