Posted 22 февраля 2018, 08:36
Published 22 февраля 2018, 08:36
Modified 19 августа, 16:23
Updated 19 августа, 16:23
Поиск клиентов для строительной фирмы — весьма непростая задача. Конкуренция в данной сфере крайне высока, а найти выгодный заказ довольно сложно. Однако отыскать потенциальных клиентов все же можно. Для этого не нужно сидеть на месте, а надо активно действовать.
Чтобы найти себе клиентов, нужно обратиться к своей аудитории. К примеру, можно развесить объявления у подъезда или остановки, но такой способ не очень эффективен.
Один из вариантов — это найти крупную строительную компанию, которой требуются субподрядчики. Как правило, такие организации получают большие контракты. И зачастую они обращаются за помощью к субподрядчикам при выполнении определенных работ в указанные сроки.
Для этого в сети существуют биржи для тех, кто ищет подряд. К примеру, сервис «Всем подряд» дает небольшим строительным компаниям доступ к базе данных крупных фирм, которые выиграли конкурс и заключили большой контракт. С помощью данной биржи можно найти работу для своей фирмы в любом регионе страны и напрямую связаться с представителями крупных строительных компаний.
Данный сервис также будет полезен крупным компаниям и для тех, кто хочет найти исполнителя для определенного вида работ. Там всегда актуальная информация, и она постоянно обновляется. Однако следует уметь использовать базу данных, так как не каждая организация, заключившая крупный контракт, нуждается в помощи подрядчика.
В дальнейшем связи с крупными строительными компаниями могут быть на руку небольшим фирмам. Наладить контакты с крупными представителями данной сферы крайне полезно. Бывают случаи, когда небольшим строительным фирмам поручают выполнить заказ, если у крупной компании на это нет времени.
Данные способы поиска потенциальных клиентов могут показаться устаревшими. Тем не менее ими пользуются и по сей день. Особенно они подойдут начинающим компаниями.
Следующие способы могут потребовать дополнительных вложений, но их эффективность гораздо выше.
Хотя интернетом пользуются много людей, до сих пор можно найти тех, кто предпочитает искать объявления в газетах. В особенности это касается специализированных журналов о строительстве. Однако объявления в газетах небольшого размера и порой не получается рассказать о преимуществах своей компании.
Более крупные компании иногда заказывают статьи, посвященные их деятельности. Стоит это дороже, но зато в них детально описываехются все преимущества рекламируемой организации.
И говоря об объявлениях, стоит упомянуть и об интернете. Здесь найти потенциальных клиентов гораздо проще. Используя многие инструменты, можно сделать так, что рекламируемые услуги увидят только те пользователи, которые в них нуждаются.
Лучше всего рассказать о деятельности своей фирмы можно с помощью интернет-сайта. На нем можно выложить отзывы довольных клиентов, примеры выполненных заказов и рассказать о преимуществах своей организации.
Однако создание сайта и его наполнение стоит больших средств. К тому же потребуется нанять дополнительных людей для продвижения рекламной кампании. Начинающим строительным фирмам можно рекламировать себя с помощью объявлений на городских сайтах или в социальных сетях.
Еще один вариант — поиск клиента с помощью посредника. В этом случае компании можно сосредоточиться только на выполнении заказа. А поиском работы займётся посредник. Однако за это компании берут процент с выполненного заказа. И нет гарантии, что работа для строительной фирмы будет найдена.
В целом один из главных способов поиска новых клиентов — выполнение своей работы качественно, соблюдение всех сроков и нормальное общение с заказчиками. В случае поиска новой работы можно использовать сразу несколько способов, которые будут полезны в определенный момент.