Posted 13 февраля 2018, 13:24
Published 13 февраля 2018, 13:24
Modified 19 августа, 16:22
Updated 19 августа, 16:22
В этот день жители города могут обратиться с вопросами к главврачам и заместителям руководителей различных медучреждений. Задать свои вопросы тюменцы могут как в самой поликлинике, так и позвонив по телефону «горячей линии».
В 2017 году тюменские медучреждения проводили 4 таких дня. За время проведения подобных мероприятий было собрано 791 обращение от жителей областного центра.
Так, тюменцев волновали такие вопросы, как доступность льготных лекарств и организация оказания медпомощи населению. В 2017 году жители города оставили 256 благодарностей тюменским врачам и сотрудникам поликлиник.
При этом количество обращений снизилось. Причиной тому — повышение уровня информативности среди населения Тюмени об эффективных способах решения медицинских вопросов. Так, тюменцы могут записаться на личный прием к главврачу, позвонить по телефону, написать письмо, оставить обращение на сайте медучреждения или департамента здравоохранения Тюменской области.
Также в поликлиниках Тюмени имеется журнал предложений и замечаний. Пациенты могут скидывать свои обращения к главврачу в специальный ящик. Помимо этого, есть информационные стенды, которые содержат контактную информацию руководителей медучреждений.
Поступившие от тюменцев жалобы решаются в оперативном режиме. В случае отсрочки претензии берутся под особый контроль, сообщает NewsProm.ru.