Как рассказал изданию «КоммерсантЪ» гендиректор НТВ Алексей Земский, этот сезон стал первым для полностью обновленной команды канала, и старт можно считать весьма успешным. Задача увеличить долю зрительской аудитории с 10,2% до 10,5% достигнута не была — сезон завершился с 10%. Однако каналу удалось остановить снижение доли к концу года, а с января она даже начала устойчиво расти.
«С 1 января по 31 мая 2017 года доля НТВ составила 10% в аудитории 18+, среди мужчин 18+ НТВ по-прежнему лидирует с долей 10,9%. Наблюдается постепенное омоложение аудитории. Прирост среди зрителей 14–44 лет в первом квартале составил 5,5%, в то время как у конкурентов произошло значительное снижение», — пояснил Земский.
Он также отметил верно выбранную программную политику, уточнив, что команда канала находится на правильном пути, и зрители, которые сейчас смотрят российские сериалы на YouTube обязательно придут на канал. «Зрителю нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что на НТВ можно смотреть сериалы не только про бандитов и полицейских. Постепенно они начинают воспринимать на НТВ и советские фильмы», — подчеркнул гендиректор.
Большую ставку канал делает на премьеры сезона-2017/18: «Хождение по мукам», «Мост», «По ту сторону смерти» с Сергеем Гармашем и Светланой Ходченковой, «Жена полицейского» с Викторией Толстогановой, «Казнить нельзя помиловать» с Марией Кожевниковой и другие. Среди развлекательных программ зрителей ждут «Ты супер! Танцы», программа про путешествия «Пора в отпуск» и многое другое.
В настоящее время новые проекты занимают половину топа самых рейтинговых событий сезона. Делая ставку на снижение количества агрессивного и провокационного контента, руководство закрыло скандальную программу «Говорим и показываем».
«Одним из самых серьезных достижений сезона стало то, что нам удалось побороться за субботу. С февраля НТВ не раз становился лидером субботнего прайма и лидером всего субботнего дня. Следующий шаг — воскресенье, пробуем различные форматы. Также мы начали бороться за праздники: 23 Февраля и 8 Марта НТВ дал лучше показатели за последние три года, 9 Мая в этом году показало наивысший результат с 2012 года», — добавил Алексей Земский.
Он также подчеркнул, что зрители начинают воспринимать НТВ как канал для просмотра всей семьей, «не опасаясь за свое душевное равновесие».