Posted 18 апреля 2017, 11:07
Published 18 апреля 2017, 11:07
Modified 19 августа, 16:14
Updated 19 августа, 16:14
Как сообщает РИА Новости, объединение позволило бы существенно сократить расходы и улучшить работу сервисов в целом. Член совета Андрей Ионин заявил, что эта идея целесообразна и возможна технически, так как обе системы являются государственной собственностью и построены на российском ПО с использованием российских решений.
Ионин подчеркнул, что «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС являются самыми массовыми системами автотранспорта в стране и работают как с легковыми, так и с грузовыми машинами. Кроме того, они затрагивают интересы и автовладельцев, и водителей, и автопроизводителей, и страховых компаний, и органов надзора. «Стандартизация информации и оборудования позволит создавать единые сервисы, что объективно снизит барьеры для развития и улучшит качество самих сервисов», — цитирует СМИ члена Экспертного совета. Он так же добавил, что «Платон» мог бы стать ядром общей сервисной экосистемы, так как уже имеет работающую платформу федерального масштаба с понятной клиентской аудиторией и ее потребностями.
Ранее глава Минтранса Максим Соколов подтверждал журналистам, что в его ведомстве обсуждается вопрос объединения системы взимания платежей с грузовиков с системой глобальной навигации.
Однако одними разговорами дело не ограничивается. Известно, что в скором времени Соколова сменит на посту председателя совет директоров АО «ГЛОНАСС» вице-премьер России Дмитрий Рогозин. Столичные СМИ связывают это с координацией работ по интеграции ЭРА-ГЛОНАСС с «Платоном». Курировать развитие проекта будет коллегия ВПК, об этом в феврале Рогозин докладывал президенту Владимиру Путину.