Об этой перспективе сообщил директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев на заседании пресс-клуба «НЕФОРМАТ».
«Тюменский туризм во всех отраслях достаточно неплохо развит. Нам осталось научиться упаковывать это все в один пакет, договариваться с отелями по цене и продавать. Мы не выстроим туры, пока гостиницы не дают скидку более 10%. Скидка должна быть не менее 50%», — сказал он.
Андрей Пантелеев сообщил, что один турист создает четыре рабочих места и пересекается с более чем 50 отраслями.
«В среднем за четыре дня турист оставит у нас 40 тысяч рублей, кроме этого до половины этой суммы он может оставить на дополнительных покупках», — добавил он.
Участники обсудили, что нужно создавать пакеты услуг под разную целевую аудиторию.
«Тюмень готова принимать туристов, осталось решить вопросы лояльности и культуры. Например, охота и рыбалка — отличное направление для привлечения отдыхающих, но если в охотничьем хозяйстве нет элементарно теплого туалета в помещении, туда ни один иностранец не поедет», — заметил Андрей Пантелеев.
Собравшиеся отметили, что в первую очередь нужно создать календарь мероприятий, который поможет развести потоки туристов. Так, в Тобольске уже несколько лет подряд повторяется одна и та же ошибка: фестивали «Лето в Тобольском кремле» и «Абалакское поле», собирающие тысячи посетителей и участников, проводятся в одно время. Гостиницы духовной столицы в этот период переполнены и не могут вместить всех желающих.
Директор департамента потребительского рынка резюмировал, что в течение 2017 года будет вестись системная работа по привлечению туристов в Тюмень.