«Эти события привлекают покупателей. Здесь они могут выбрать качественные свежие продукты по оптимальным ценам. Сегодня достигнуты договоренности с четырнадцатью региональными товаропроизводителями о таких поставках», — рассказал Пантелеев. Он также отметил заинтересованность федеральных сетей в тюменской продукции из-за высоких продаж при минимуме рекламы: потребители, пришедшие на ярмарку, сами рассказывают друзьям и знакомым о покупках и выгодных ценах.
«Мы хотим дать новый импульс развитию проекта „Покупаем тюменское!“. Жители видят в магазинах обновленные логотипы синего цвета „Покупаем свежее“, которые помогают обратить внимание на качественный товар местного производства. Проводятся дегустации, рекламные кампании, причем у каждого крупного товаропроизводителя приготовлен ассортимент товаров, которые продаются со скидками в 20–30 процентов», — считает Андрей Пантелеев.