Недовольным товарами и услугами тюменцам вернули полтора миллиона рублей

2 августа 2016, 14:06
Работу по защите прав потребителей областной Роспотребнадзор считает приоритетной. Как сообщила накануне руководитель регионального управления Галина Шарухо, за шесть месяцев в досудебном порядке ведомство помогло вернуть недовольным качеством товаров и услуг тюменцам более полутора миллионов рублей.

Руководитель регионального Роспотребнадзора рассказала, что чаще всего ведомство получает от жителей области жалобы на услуги в сфере ЖКХ. Часто тюменцы оказываются неудовлетворены качеством товара при покупке сложной техники и обуви. Поступают в Роспотребнадзор и сообщения о просроченных продуктах и нарушения маркировки товаров.

При этом Галина Шарухо отметила, что за прошедшее полугодие число письменных обращений тюменцев в Роспотребнадзор возросло. За шесть месяцев в Управление поступило более четырех тысяч письменных жалоб — то есть, на 49 процентов больше, чем за тот же период в 2015 году.

«163 обращения потребителей нам удалось удовлетворить в досудебном порядке, — сообщила Галина Шарухо, — Более полутора миллиона рублей было возвращено таким образом. В суде же мы выступаем на стороне потребителей, как конкретных людей, так и неопределенного круга лиц, что, конечно способствует тому, что суд также принимает сторону потребителя».

#Общество #Коля #Новости #Роспотребнадзор #Защита прав потребителей
Подпишитесь