Как это работает?
Рассмотрим функционал «Новой телефонии» от «Ростелекома» на примере среднего бизнеса — мебельного магазина с точками продаж в Екатеринбурге, Челябинске и Нижнем Тагиле. Офис и склад находятся в Верхней Пышме.
1. Производство, точки продаж и склад объединены в группу с короткой нумерацией между сотрудниками. При этом звонки в группе бесплатные.
2. На входящем вызове размещены приветствие для клиентов и рекламные предложения.
3. Входящие звонки направляются на свободного сотрудника в точках продаж.
4. При переезде номер телефона сохранился. В день переезда он работал: звонки принимал оператор на мобильном телефоне из дома.
5. В рамках услуги «Новая телефония» собственник бизнеса подключил номер 8–800. Клиенты будут охотнее звонить на бесплатный номер.
Кто пользуется?
Активные интернет-пользователи, те, кто хочет использовать новые сервисы, существенно облегчающие работу. Как правило, это небольшие и средние компании, не желающие тратить деньги на IT-оборудование и штат по его обслуживанию, чей бизнес связан с потоком входящих звонков и массовым обслуживанием клиентов.
«Благодаря использованию „Новой телефонии“ компании могут обеспечить работу с каждым обращением в их адрес, смогут отследить эффективность вложенных в рекламу средств. „Ростелеком“ использует только высококлассное оборудование, гарантирует бесперебойную работу услуг связи на протяжении 24 часов в сутки», — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелеком» на Урале Владислав Сюркаев.
Подключить легко — закажите услугу прямо на сайте rt.ru. Доступен бесплатный тестовый период. Подробности по номеру 8-800-200-3000.