Posted 14 мая 2016, 06:16
Published 14 мая 2016, 06:16
Modified 19 августа, 16:13
Updated 19 августа, 16:13
Общая протяженность эстакады вместе с заездами и съездами составит почти 5 километров. Длина же самого путепровода над кольцом — около 600 метров, информирует пресс-служба губернатора.
Как сообщили в главном управлении строительства (ГУС) региона, по мосту будет организовано четырехполосное движение, но улицу Федюнинского планируется расширить до шести полос на участке от строительного центра «А-Мега» до развязки на Червишевском тракте. «Это один из самых загруженных транспортных узлов в Тюмени», — говорит начальник ГУСа Сергей Шустов и добавил, что введение в эксплуатацию этого объекта и ему подобных на перекрестках Пермякова — Федюнинского и Монтажников — Федюнинского позволит значительно снизить напряженность автомобильного движения и устранить заторы на автомагистрали.
Уже определен основной подрядчик — ОАО «Тюменское областное дорожно-эксплуатационное предприятие». На субподряды привлекут еще две компании — «Мостострой-11» и «Мостострой-12». В настоящее время на площадке проходит испытание свайного поля. По словам директора «Мостоотряда-36» ОАО «Мостострой-11» Андрея Лазарева, на объекте планируется установка тысячи свай.
Губернатор Тюменской области Владимир Якушев всегда подчеркивал, что любой объект, который строится внутри города, очень сложен в инженерном исполнении: «Однако когда мост будет готов, преимущества в удобстве, скорости движения перекроют все временные трудности». В ходе проведения работ на развязке Федюнинского-Мельникайте, как заверяют подрядчики, движение по полосам будет организовано, полного запрета проезда вводить не планируется. При необходимости в ночное время предполагается закрывать отдельные участки автомагистрали, о чем предварительно будут сообщать.
Добавим, что до конца 2016-го в областном центре закончат строительство второго пускового комплекса обхода города от развязки в районе Леосбазы до деревни Зайкова, а также работы в створе улиц Запольная — Чернышевского.