Posted 4 апреля 2016, 03:41
Published 4 апреля 2016, 03:41
Modified 19 августа, 15:44
Updated 19 августа, 15:44
.
Капремонт включает замену резинокордового настила, столбиков и знаков, ямочный ремонт подходов автодорог к переезду и замену УЗП на переезде станции Винзили. Кроме того, будет проведена модернизация автоматической переездной сигнализации на 2 переездах, 1 переезд будет оборудован автоматическими шлагбаумами, произведут замену настила с укладкой резинокордового покрытия на 48 переездах, на 9 переездах обновят системы электроснабжения и освещения.
Подобные технические меры позволяют планомерно повышать уровень безопасности в местах пересечения автомобильных и железных дорог. Свой результат вносит и профилактическая работа: сотрудники СвЖД регулярно проводят инструктажи и беседы с водителями автотранспортных средств о важности соблюдения правил дорожного движения, раздают памятки. Благодаря всем этим мерам в 2015 году количество ДТП на переездах Свердловской магистрали снизилось на треть по сравнению с 2014 годом, однако полностью исключить факты ДТП усилиями одних железнодорожников невозможно.
«СвЖД обращается к водителям с просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения при проезде через железнодорожные пути. Напомним, согласно ПДД, железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед остальными видами наземного транспорта», — отмечает пресс-секретарь Тюменского региона СвЖД Снежана Копыльцова.