Posted 28 июля 2015, 09:40
Published 28 июля 2015, 09:40
Modified 19 августа, 17:08
Updated 19 августа, 17:08
По вопросам защиты прав потребителей поступило 1340 письменных обращений, по тематике санитарного законодательства — 1110.
31% обращений по защите прав потребителей содержал жалобы на жилищно-коммунальные услуги (более 400 обращений), 21% — на нарушение прав в сфере розничной торговли, 13% — на финансовые услуги, 4% — на услуги связи, 4% — на бытовые услуги (услуги химчистки, пошива одежды, ремонта обуви, парикмахерские услуги и др.). Также граждане обращались в Управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 27% обращений, сообщает ведомство и отмечает, что в сравнении с прошлогодним периодом число жалоб на услуги финансовых организаций и жилищно-коммунальные услуги заметно выросло.
В вопросах санитарно-эпидемиологического благополучия по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечается рост обращений на нарушение условий проживания, качество пищевых продуктов, обращение с отходами, качество питьевой воды.
42% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 16% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 11% — нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории, 10 % — качества воды, 6% — организации питания. Также поступали обращения по поводу нарушения условий воспитания и обучения, эксплуатации производственных, общественных помещений, планировке и застройке городских и сельских поселений, что в сумме составляет 15%.
Напомним, получить консультацию в тюменском Роспотребнадзоре можно по номеру «горячей линии»: 20-86-66, либо направив обращение на электронную почту [email protected]. Также на сайте ведомства 72.rospotrebnadzor.ru есть раздел «Информация для граждан», в котором размещаются разъяснения, как потребителям предотвратить нарушение своих прав.