Курдесов уверен, что люди в нижнем белье отвлекают водителей от дороги. «Наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление, — говорится в обращении. — Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.», — сообщают «Известия».
Дмитрий отметил, что в современном законе «О рекламе» прописано, что «реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов», а уличная реклама полуобнаженных мужчин и женщин этот трактат нарушает.
В комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей поддержали инициативу. Но при этом отметили, что в России есть более глобальные проблемы. Идею запрета поддержали и юристы, в чьей практике есть случаи, когда граждане попадали в ДТП по причине того, что отвлеклись именно на рекламу. Психологи уверены в том, что наружная реклама, использующая образы полураздетых людей, заставляет детей и подростков проявлять интерес к ранним половым связям.