Posted 18 июня 2014,, 03:31

Published 18 июня 2014,, 03:31

Modified 11 ноября 2022,, 19:15

Updated 11 ноября 2022,, 19:15

О долгах за свет напомнят наклейки в автобусах

18 июня 2014, 03:31
С 1 июля на электроэнергию вырастет цена. А суммарный долг всех клиентов «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» на сегодня составляет огромную сумму — около 80 млн рублей. Столько задолжали не только от жители и компании Тюмени, но других городов юга области.

«Неплательщики всегда есть, — говорят в компании, — как только одни рассчитываются с долгами, их начинает копить кто-то другой….».

Энергосбытовая компания разными способами напоминает горожанам о том, что за электроэнергию надо платить, и платить вовремя. На этот раз энергетики выбрали новое место — городские автобусы. Именно в самых популярных, по мнению компании, маршрутах: 13, 17, 54, 49, 20, 22, 48 теперь красуются листовки с информацией об изменении тарифов на электроэнергию с 1 июля 2014 года. Кроме того, наклейки напоминают об удобном способе оплаты электроэнергии круглосуточно и без комиссии на сайте тюменского филиала компании — «Тюменьэнергосбыта».

С 1 июля тариф на электроэнергию составит для квартир, оборудованных электроплитами 1,58 рублей за кВт/час (вместо 1,52), а для других категорий населения — 2,25 (вместо 2,17).

«Летом мы обращаем особое внимание потребителей на своевременную оплату электроэнергии, выходим на действенное направление информирования горожан и дачников в общественном транспорте. Призываем не забывать перед отъездом в отпуск погасить имеющуюся задолженность, — комментирует директор Тюменьэнергосбыта — филиала ОАО «ЭК „Восток“ Александр Быков, — Если клиент регулярно передает показания прибора учёта и своевременно оплачивает электроэнергию, то в период его отсутствия начисления будут произведены, исходя из среднего ежемесячного потребления. Как только наш абонент возвращается домой и передаёт фактические показания, мы делаем перерасчёт».

Наклейки для потребителей электроэнергии в тюменских автобусах можно увидеть с 14 июня в течение месяца. В дальнейшем филиал планирует заменить стикеры на новые, с другой актуальной для клиентов информацией.

"