Posted 20 октября 2013,, 06:19
Published 20 октября 2013,, 06:19
Modified 11 ноября 2022,, 19:09
Updated 11 ноября 2022,, 19:09
.
Галина родилась в деревне Покровка, интересовалась живописью с детства, но при этом получила образование химика. В 1993 году, переехав в Германию, начала интенсивно заниматься живописью. Шесть лет посещала курсы рисунка обнаженной натуры, восемь семестров училась у доцента по искусству Детлеф Бехерер в Дуисбурге.
Работы художницы выполнены в необычной форме: Галина переходит от графических элементов к объемным, комбинирует филигранные формы с монументальными, сводит вместе реальное с абстрактным. Почти все её работы на этой выставке выполнены в чёрно-белых тонах и, несмотря на название, красный цвет мы можем увидеть только на одной картине, а оранжевый появляется эпизодически. «Больше я, конечно же, занимаюсь именно чёрно-белым. Это мой стиль. Это не отвлекает внимание на цвета. Главным объектом становится фигура», — объяснила такой выбор цвета автор картин.
«Последнее время я занимаюсь графикой и именно картины графического исполнения представлены на этой выставке. Все они вертятся вокруг Человека: отношения между мужчиной и женщиной, обнажённая натура…. Вообще, обнаженная натура нейтральна, она не привязана к времени. Мне это нравится, ведь отношения остаются отношениями, люди остаются людьми в любое время, в любой одежде, в любой обстановке», — рассуждает над темой выставки её автор.
Художница отметила, что на её взгляд в России, в отличие от Германии, люди больше склонны воспринимать классическое искусство: «Конечно, в Германии тоже есть разная публика, но в общем — больше любителей современных произведений».
Галина Шмидт призналась, что не задумывалась над тем, каким именно зрителям могут понравиться её работы: «Почти все эти картины не выставлялись, но некоторые из них уже были показаны и заинтересовали людей разного возраста. Я считаю так: если люди заинтересованы искусством, то эта выставка на них и направлена, а если человек не заинтересован, то просто не заметит этих работ на стенах фойе. В прочем, если человек приходит в театр, то, скорее всего, он будет не равнодушен и к живописи».
Галина уверена, что нет ничего страшного, когда зритель вкладывает в картину не тот смысл, который хотел изобразить её автор: «Если тебе твоя картина нравится, а другому человеку нет, то это уже не очень интересно (смеется), а если он её иначе воспринимает, видит что-то другое, то это хорошо. Почему он должен видеть так же как я?».
Виталий Беспалов