Posted 28 декабря 2011,, 05:36

Published 28 декабря 2011,, 05:36

Modified 11 ноября 2022,, 18:50

Updated 11 ноября 2022,, 18:50

Почему в Тюмени стало меньше непристойной рекламы

28 декабря 2011, 05:36
В уходящем году в рекламе различных массажных салонов перестали использоваться непристойные изображения. Это результат дел, возбужденных антимонопольной службой по обращениям Тюменского городского родительского комитета и граждан.

Как рассказал руководитель тюменского УФАС России Дмитрий Шалабодов, была проделана большая работа, возбужден ряд дел, по признанию незаконной непристойной рекламы, которая распространялась в ряде периодических печатных изданий, наружной рекламе.

«Наши попытки были направлены на то, чтобы эту рекламу убрать, но, к сожалению, она трансформировалась. Явные непристойные образы были убраны, но реклама с определенным смыслом и подтекстом осталась», — рассказал руководитель антимонопольной службы.

Утверждать, что в этих салонах оказываются интимные услуги, УФАС не может — это компетенция правоохранительных органов, поэтому материалы по этим делам антимонопольная служба направила в УВД по Тюменской области. Если правоохранительные органы дадут информацию, что эти компании оказывают запрещенные законом услуги, антимонопольная служба, используя эти материалы, сможет двигаться дальше.

Еще одно «сложное» направление работы УФАС — борьба с так называемой «зонтичной» рекламой, когда под видом одного товара продвигается другой. Около 3 лет назад по Тюмени висели баннеры «Мороз и солнце», а через 3 месяца в магазинах появилась водка с этим названием. Борьба с рекламодателем осложнялась еще и тем, что владелец товарного знака зарегистрировал его не только на водку, но и на другие товары, и говорил в суде, что рекламировал воду, а не водку. Судьи поддержали антимонопольную службу.

"