Posted 23 сентября 2011,, 03:32

Published 23 сентября 2011,, 03:32

Modified 11 ноября 2022,, 18:46

Updated 11 ноября 2022,, 18:46

«Радио Западной Сибири» остается в лидерах рейтинга

23 сентября 2011, 03:32
Радиостанция «Европа Плюс» стабильно занимает 1 место по количеству слушателей среди аудитории от 12 до 49 лет. Таковы результаты исследований признанного лидера в области медиаизмерений TNS Россия.

Результат исследований TNS по итогам периода июнь 2010 — июль 2011 свидетельствует о следующем.

«Европа Плюс» уверенно удерживает место № 1. Кроме того, «Европа Плюс» стабильно «наращивает» количество аудитории, несмотря на растущее количество радиостанций в Тюмени. Большинство опрошенных — 62,1% — выбирает «Европу Плюс».

Также произошел прирост количества аудитории у «Ретро FM» — станция серьезно усилила свои позиции (динамика прослушивания по отношению к предыдущим месяцам); «Ретро FM» — лидер среди радиостанций, ориентированных на аудиторию старше 30 лет, и значительно опережает радиостанции схожего формата. «Ретро FM» является федеральным радиобрэндом «первого эшелона».

«Красная Армия» прочно заняла свою нишу — радиостанции с прогрессивным форматом. Несмотря на специфику «Красной Армии» — ориентированность на «избранную» аудиторию — станция является «замещающей» для «Европы Плюс» и «Русского Радио», то есть аудитория выбирает одну из трех этих радиостанций. «Красная Армия» возглавляет рейтинг «молодежных» радиостанций (аудитория от 20 до 35 лет) и стабильно лидирует среди местных радиостанций, то есть радиостанций с неограниченными рекламными возможностями.

«Дорожное Радио» на момент проведения замеров вещало на УКВ частоте, но, даже при этих условиях показало рост количества аудитории. С 1 июня 2011 года «Дорожное Радио» открыло вещание в FM—диапазоне, результат этого изменения продемонстрирует следующая волна замеров.

Все радиостанции, входящие в холдинг «Радио Западной Сибири» по итогам исследования сохранили лидерские позиции, а так же показали качественный прирост аудитории каждого радиопродукта холдинга.

Для детального анализа не только позиций в рейтингах, но и получения полного портрета аудитории каждой радиостанции (пол, возраст, социальное и материальное положение слушателей), «Радио Западной Сибири» («РЗС») совместно с Академическим центром маркетинговых исследований проводит масштабную работу изучения целевой аудитории. Подобного анализа уже несколько лет не проводило ни одно СМИ города Тюмени, необходимость в таких данных давно назрела.

«РЗС» предлагает более не ориентироваться на интуицию при выборе рекламного ресурса, а пользоваться статистическими данными, которые дают возможность понимать куда направлен «каждый рубль», вложенный в рекламу. Результаты будут известны уже через месяц.

"