Posted 1 августа 2011, 08:29

Published 1 августа 2011, 08:29

Modified 19 августа, 13:28

Updated 19 августа, 13:28

Фестиваль воздушных шаров — детский рай!

1 августа 2011, 08:29
Сюжет
Дети
Тысячи воздушных шаров, рисунки на асфальте, клоуны, интерактивные площадки, фокусы, выступления, скульптуры от студий аэродизайна, детский смех — все это второй фестиваль воздушных шаров «Любимый город», который прошел в Тюмени 29 июля.

Сквер Комсомольский в пятницу вечером превратился в настоящий рай для детей. Организаторы — компании «СУЭНКО» и «Тюменьэнергосбыт» — предусмотрели все, чтобы никто из малышей и ребят постарше не заскучал. Во-первых, они могли сфотографироваться рядом с большими фигурами из шаров, которые изготовили аэродизайнеры на конкурс. В этом году в нем приняли участие четыре компании — три из Тюмени и одна из Тобольска.

Жители бывшей сибирской столицы решили покорить жюри и зрителем масштабом — из воздушных шаров «родились» крокодил Гена и Чебурашка. Это как нельзя лучше соответствовало теме конкурса — «День рождения лучшего друга». Правда, воздушные великаны оказались не слишком устойчивыми — к концу праздника Чебурашка упал, и части его тела унесли с собой дети.

Тюменские аэродизайнеры сделали из воздушных шаров осьминога с тортиком, машину на облаке и цыпленка, который только что вылупился. Жюри оценивало скульптуры по нескольким критериям: соответствие теме, оригинальность идеи, техническая сложность, аккуратность, композиция и цветовое решение, надежность и т.д. Очаровательный птенец от компании «ШАРиК» завоевал 1 место в конкурсе, он же получил и приз зрительских симпатий.

Поглядев на фигуры из шаров, ребята шли к сцене, на которой пели, танцевали, показывали фокусы и цирковые трюки. В 20:00 началась детская дискотека. Также во время фестиваля воздушных шаров работало 13 интерактивных станций — на нескольких площадках наносили аквагрим, аниматоры крутили собачек из шаров, дети рисовали мелками на асфальте, собирали гигантский паззл, наряжали дерево с пожеланиями, проходили по игровому полу «Твистера». На всех точках мальчики и девочки получали жетоны, которые обменивали на подарки. Одна из интерактивных станций называлась «Найди фотографа» — здесь жетон давали за то, что ты попадал в кадр. Сначала для получения приза нужно было заработать 11 жетонов, потом «цену» снизили до 8 штук.

С пустыми руками и в плохом настроении не ушел никто из детей, кто активно участвовал в празднике, а, значит, фестиваль воздушных шаров удался.

Официальный партнер мероприятия: компания «МТС».

Информационные партнеры праздника: газета «Тюменская область сегодня», интернет-портал «НашГород.ру», Тюменский сайт для родителей «Детки», компания «ТрансМедиа», «Авторадио».

Подпишитесь