Posted 13 мая 2011, 03:32

Published 13 мая 2011, 03:32

Modified 19 августа, 12:52

Updated 19 августа, 12:52

С 2012 года «Синтерра» будет оказывать услуги под брендом «МегаФон»

13 мая 2011, 03:32
Сюжет
Москва
Продолжается процесс интеграции ОАО «МегаФон» и группы компаний «Синтерра». С января 2012 года они будут предоставлять свои услуги по единым брендом — «МегаФон».

Об этом на пресс-конференции, прошедшей накануне в московском Экспоцентре, рассказал генеральный директор ЗАО «Синтерра», заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин.

Напомним, «МегаФон» купил «Синтерру» летом прошлого года, а в ноябре 2010 года была утверждена стратегия развития компании в качестве универсального оператора связи. В настоящее время практически завершено объединение магистральных сетей и IT-инфраструктуры, региональных филиалов, реализован единый подход к организации бизнес-процессов.

По словам Константина Солодухина, услуги, оказываемые «МегаФоном», практически не пересекались с деятельностью «Синтерры», поэтому после объединения компаний новый универсальный оператор связи сможет предоставить населению полный спектр телекоммуникационных услуг — от от фиксированной телефонии до услуг по информационной безопасности и на базе Cloud Computing. При этом охвачены будут все типы клиентских рынков: массовый, корпоративный, государственный и операторский. Отметим, что стратегическая цель объединения компаний — значительно увеличить уровень доходов. В частности, это касается деятельности универсального оператора на рынке государственных заказчиков. За последние полгода на основании выигранных тендеров было подписано 90 контрактов на предоставление услуг связи государственной власти и бюджетным организациям. Константин Солодухин считает это большим достижением для «МегаФона».

Интеграция телекоммуникационными услугами пользуются порядка 57 млн абонентов, протяженность оптоволоконных сетей — 110 тысяч км, в офисах объединенной компании работают около 30 тысяч сотрудников.в цифрах: в настоящее время универсальный оператор связи «МегаФон» охватывает более 30 тысяч населенных пунктов, его телекоммуникационными услугами пользуются порядка 57 млн абонентов, протяженность оптоволоконных сетей — 110 тысяч км, в офисах объединенной компании работают около 30 тысяч сотрудников.

Подпишитесь