Конечно, для тех, кто не смог посетить первое мероприятие.
Третье закрытое заседание
После каждого доклада у руководителей и маркетологов будет 10–15 минут, чтобы задать свои вопросы выступающему, поделиться впечатлениями от услышанного и тут же применить новые знания в практических заданиях. За обсуждением следит модератор. По окончании докладов и обсуждений гости клуба смогут взять индивидуальные консультации у специалистов «Портал Инфо».
Темы докладов:
1. Портрет вашего клиента в Интернете.
2. Контекстная реклама.
3. Поисковое продвижение сайтов.
4. Оптимизируем.
5. Взаимодействие заказчика и исполнителя. Практические советы.
6. Купить или разработать сайт? Основные этапы.
Каждый из гостей получит раздаточный материал с основными аспектами докладов.
Вот как объясняет необходимость проведения семинаров, посвященных
«Когда вы заказываете, например, костюм в ателье, вам важно, из какой ткани он будет сшит, важно, как он будет сидеть, как скоро будет готов. Важен результат, но в сам процесс пошива вникать не обязательно. С
Цель проекта — образовательная.