Спецпроект NashGorod.ru
ОДИН ДЕНЬ В ВУЗ-БАНКЕ
В сентябре исполнилось 26 лет ВУЗ-банку. «Домашний банк Урала» пригласил в головной офис и рассказал о необычных традициях, самом смешном звонке в колл-центр и важнейшей детали в облике менеджера.
09.00. Подходим в головной офис банка в Екатеринбурге, он расположен по адресу: ул. 8 марта, 49.
09.10. Заходим в офис «Университетский». Горячим кофе встречает консультант Юлия.
09.30. В офисе первые клиенты. По утрам это чаще всего пенсионеры.

"Я цветочница, как-то обратила внимание на небольшую пальму при входе. Говорю специалисту – мол, какой у вас красивый цветок. А она мне – да вы что, у меня дома такой же, я вам его подарю. Мы созвонились, и она действительно привезла мне этот цветок"

Галина Николаевна





"Главное – дать понять клиенту, что его здесь ждут, любят и относятся как к близкому родственнику"


Виктория Мартынчук, начальник отдела продаж и клиентского сервиса
10.00. Узнаем, что чемпион банка по улыбкам — Лора Васильева, «Краса Тобольска» и постоянная участница конкурсов красоты. Сейчас она работает в тюменском офисе.
11.00. Мимо проходят несколько сотрудников в спортивной форме. Оказывается, ко дню рождения в банке проходит так называемый «физкульт-челлендж».
11.30. Знакомимся с одним из бизнес-клиентов – генеральным директором строительной компании.





"Импонирует лояльный подход к клиентам и дистанционное обслуживание. Например, сервис проверки контрагентов прямо перед отправкой платежа в интернет-банке"







"Банк может удивлять. Мы решаем для бизнеса не только типично банковские, но и кадровые, юридические, бухгалтерские вопросы"


Илья Жужгов, руководитель проектов Департамента малого и среднего бизнеса, сам удивляющий «конверсами» и лонгбордом
12.30. Подходит время ланча. Многие сотрудники обедают на 18-м этаже с отличным видом.
14.30. В Департаменте розничного бизнеса видим знакомое лицо. Фотографии рекламных щитов со Светланой Багаутдиновой до сих пор мелькают в интернет-подборках банковского креатива.



"Автографы на улицах не берут, но внимание клиентов долго было повышенным. Реклама отражает нашу «фишку» – принятие решений по кредитным заявкам менеджером"


Светлана Багаутдинова
15.30. Знакомимся с руководителем Тюменской дирекции ВУЗ-банка.




"Мы хотим, чтобы клиент выделял нас по уровню сервиса. Хочется ли прийти снова? Услышать на другом конце провода «Здравствуйте, вы позвонили в ВУЗ-банк»? Если да – наша задача выполнена"


Фёдор Иванус, руководитель Тюменской дирекции ВУЗ-банка
16.00. В офисе сюрприз: клиентов угощают арбузом. Оказывается, в банке есть традиция — «тематические пятницы».
17.00. Руководители банка рассказали о своем видении работы ВУЗ-банка.
Ольга Стерхова
директор Департамента розничного бизнеса
"В 2003 году, когда я пришла в банк, оформление одного кредита занимало нескольких дней. В 2017 году мы обрабатываем десятки заявок на кредит каждый час. И до сих пор оцениваем индивидуально!"
Геннадий Изевлин
председатель Правления
"Для нас важно построить длительные отношения, важно, чтобы к нам возвращались, советовались по любым финансовым вопросам"
Олег Попков
директор Департамента малого и среднего бизнеса
"Миссия ВУЗ-банка для предпринимателей – вникнуть в специфику каждого малого бизнеса. Результат? Сегодня мы обслуживаем 14 000 компаний, в банке открывается 550 расчетных счетов в месяц"
18.00. В Центре телефонного обслуживания ВУЗ-банка отвечают на звонки клиентов до 23.00.




"Смешные случаи? Недавно позвонила клиентка, спросила, можем ли мы срочно выдать 50 000 рублей. Хотела в этот же день купить породистого котика — мейн-куна. Мы ей помогли, кот успешно приобретен"



Кстати, свою историю о ВУЗ-банке может рассказать каждый клиент: в рамках праздничной акции банк награждает клиентов с самыми интересными историями сотрудничества с банком. Подробности в группе банка ВКонтакте.
На правах рекламы