Posted 28 марта 2021,, 07:13

Published 28 марта 2021,, 07:13

Modified 21 октября 2022,, 08:17

Updated 21 октября 2022,, 08:17

В 2020 году компания «Мостострой-11» не снизила стоимость подряда ни на одних торгах

28 марта 2021, 07:13
Компания «Мостострой-11» в 2020 годку заключила 25 контрактов как подрядчик, и не в одном случае не снижала стоимость в ходе торгов. Вероятно, никто не может сравниться с уровнем компании и даже не пытается ее подвинуть.

Крупнейший подрядчик Тюменской области по строительству дорог, мостов, развязок и других инфраструктурных проектов — «Мостострой-11», компания депутата облдумы Николая Руссу в 2020 году участвовала в 27 торговых процедурах на заключение контрактов подряда, при этом отмечается, что общая стоимость торгов более 25 млрд рублей.

По открытым данным, компания заключила 25 контрактов общей стоимостью более 17,9 млрд рублей. Из них 13 в Тюменской области. Все контракты заключались без снижения цены при торгах.

Самый известный, пожалуй, объект, который в 2020 году получил «Мостострой-11» в Тюмени, очередная развязка на пересечении улиц Мельникайте и Дружбы.

Стоимость контракта на строительство развязки составила 2,7 млрд рублей, компания должна закончить строительство в 2022 году. И при строительстве развязки не обошлось без скандалов.

Аналогичный контракт на строительство развязки на пересечении улиц Мельникайте и 30 лет Победы компания получила несколько лет назад. О том, что получилось «Наш город» писал ранее.

Еще несколько крупных контрактов компания получила на строительство федеральных трасс от «Уралуправтодора». Например, контракт на «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск…». Компания должна построить 7 км дороги от Тюмени до поселка Боровский за 1,8 млрд рублей.

Стоимость контракта также не снизилась в ходе торгов, собственно и участник был один. Хоть заказчиком и выступает «Уралуправтодор», но при строительстве трассы в Боровском у собственников будут изымать около 85 земельных участков для расширения дороги.

Еще около 1 млрд рублей департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени предложил Мостосторою-11 за реконструкции ул. Мельникайте от моста через р. Тура до ул. Дружбы.

И если кажется, что подрядчик настолько безупречен, раз контракты заключаются с без каких-либо торгов, то это не так.

Например, контракт по строительству транспортной развязки на пересечении ул. Монтажников с автомобильной дорогой «Тюмень-Боровский-Богандинский», который заключило с компанией Управление автомобильных дорог Тюменской области за 647,6 млн рублей в конце 2020 года. За «ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту…» «Мостострой-11» должен был выплатить неустойку в 100 тыс. рублей.

И таких штрафов по контрактам у компании множество.

Так при выполнении контракта по строительству защитной дамбы в парке «Заречный» стоимостью 311,7 млн рублей к компании предъявили 12 требований об оплате неустойки и 3 претензии на сумму более 1,3 млн рублей.

В итоге компания заявляется на торги без снижения первоначальной стоимости практически в 99% случаев. В Тюменской области в 2020 году и вовсе не снижала стоимость работ на торгах. При этом контракты выполняются не идеально.

"